При посещении шиномонтажа в Киеве сегодня, водителям предложен широкий спектр услуг по работе с автошинами и дисками. Здесь включены:
- Сезонное переобувание колес. Особый ажиотаж просматривается осенью и весной, когда нужно заменить летние шины на зимние, и наоборот.
- Диагностика. На современном оборудовании можно проверить состояние покрышек, чтобы вовремя устранить возможные дефекты.
- Балансировка. Проводится для оптимизации ездовых свойств автомобиля в целом.
- Измерение давления и подкачка. Заехав на любой шиномонтаж рядом с местом жительства и работой, можно измерить давление внутри скатов, и подкачать их при необходимости.
- Ремонт шин. Заклеиваются порезы и проколы, устраняются грыжи после ударов на неровных дорогах или от бордюров.
- Работы с дисками. Выравнивание, покраска, рихтовка позволяют вернуть дискам прежний вид, и даже его улучшить.
- Сезонное хранение шин и дисков. Им обеспечен профессиональный уход за относительно невысокую цену.
Лучшие шиномонтажные станции, такие как MASTERSHINA, постоянным клиентам создают комфортные условия. Водители могут заранее выбрать удобное время посещения, оформив запись онлайн или по телефону. Кроме того, таким клиентам предоставляются скидки.
Как сохранить шинам лучшие свойства в межсезонье?
Водители, которые решают в межсезонье шины хранить дома, обязаны знать базовые правила:
- Шины должны храниться в сухом крытом помещении. Внутри регулярно нужно поддерживать чистоту.
- Гараж постоянно должен проветриваться, резине нужен свежий воздух.
- Рядом с покрышками нельзя хранить химию и тепловые приборы, также не допускается попадание на поверхность прямого солнца – эти факторы разрушают целостность резинового состава.
Перед тем, как отправить шины «в отпуск», их нужно тщательно вымыть и очистить от осколков, мелких камушков и других сторонних предметов. После их осушки стоит осмотреть всю поверхность на наличие повреждений. Даже незначительные дефекты нужно сразу устранять, иначе они могут перерасти в более глобальную проблему, лежа в гараже.
Хранить шины в межсезонье можно двумя способами:
- Целым колесом. Считается приоритетным вариантом, так как не придется дважды за год ковырять резину для монтажа-демонтажа дисков. Колеса укладываются до четырех штук одной стопкой, и меняются местами один раз на четыре недели для равномерного распределения нагрузки. Также их можно подвесить за обод колпака на неостром крюке.
- Отдельно без дисков. Шины раскладываются по одной на стеллажах. Их также нужно переворачивать каждый месяц для одинаковой нагрузки на все части.
От правильно созданных условий хранения в межсезонье во многом зависит, сохранят ли автомобильные шины свои лучшие качества. Также это влияет на общий срок службы резины, чтобы ее приходилось реже менять.